Современные рекламные технологии
В последнее время все чаще ощущается значительная деформация в системе рекламных услуг. Все дело в том, что под воздействием технологий коммуникации изменяются условия исполнения услуг в области рекламы и информации. Массовая безадресная рассылка уже теряет свою эффективность, а имиджевые рекламные материалы можно увидеть на любом телеканале. Но хотите ли вы их воспринимать? - Скорее, нет. Чаще всего на время блока рекламы хочется даже переключиться на другой канал, "убрать" звук, уйти на время трансляции рекламы в другую комнату.
Что же является полноценной заменой былых технологий?
1. Активные процессы доставки информации.
2. Адресная работа с потенциальными потребителями.
3. Обучение в области современных технологий рекламы и информации.
4. Обучение в системе профессиональных знаний, способствующее получению специальной информации и дополнительной подготовки.
5. Приобщение аудитории к современным и цивилизованным технологиям в области информации и рекламы, основанным на ненавязывании этих материалов потенциальным потребителям.
6. Консультирование сотрудников пресс- и PR- служб для достижения максимально эффективных результатов.
7. Создание просветительских материалов.
8. Подготовка и опубликование научно-познавательных статей, предназначенных для широкого круга людей, интересующихся вопросами на конкретные темы.
9. Размещение статей в изданиях, предназначенных для конкретной аудитории.
10. Использование электронных ресурсов, предназначенных для целевой аудитории.
11. Изготовление имиджево-сувенирной продукции.
12. Анализ и исследование эффективности конкретных рекламно-информационных материалов и консультирование по вопросам редактуры информации.
Все это позволяет приближаться к желаемому результату современными творческо-технологическими методами.
Мы готовы сотрудничать с любым потенциальным заказчиком или потребителем рекламно-информационных услуг, консультировать всех, кто к нам обратится за помощью или с вопросом.
Учитывая, что сейчас коммуникационные технологии постоянно и активно развиваются, мы постараемся помочь выработать и предложить наиболее эффективное решение.
В свою очередь предлагаю рассмотреть работу с нами по технологии "Петербургского телетекста". Этот путь может быть реализован лишь при конкретных задачах, как один из вариантов достижения поставленной цели. Но мы готовы работать с любым обратившимся к нам, находя наиболее подходящее решение.
С наилучшими пожеланиями,
Владимир Соловьев,
главный редактор
Для связи со мной используйте, пожалуйста, адрес электронной почты ws@mail.wplus.net
или обращайтесь по телефону в Петербурге 320-78-45
********************
Так выглядят некоторые страницы "Петербургского телетекста" на экране телеприемников: